Главная   Школа   Форум   Галерея   Видео   Команда  
 
    
 
 
 
Навигация
Новости Школы
Новости
Статьи
Интервью
Тусовки
Stuff
Трюки
Скачать
Разное
Магазин
Свяжитесь с нами





 Теперь Школа Сноубординга MfGang можем объявить о наборе в группы по фристайлу. Группы будут формироваться в зависимости от уровня катания и от выбранной программы подготовки!!!
подробнее
 
halldor Эксклюзивное интервью с Halldor Helgason для mfgang.ru.
подробнее
 
Как сделать правильно вращение ?!!!
Рейтинг: / 29
ХудшаяЛучшая 
16.02.2006 г.
 Много раз я видел, как новички, пытаясь сделать вращение с трамплина - бьются, падают, пытаются выкрутить через силу и т.д. А ведь секрет правильного вращения с трамплина - это "правильный" заезд и "правильная крутка" с кикера. Осмелюсь дать несколько рекомендаций. Дабы тем, кто только разучивает вращения с трамплинов, было легче при тренировке нового трюка.

 

   Много раз я видел, как новички, пытаясь сделать вращение с трамплина - бьются, падают, пытаются выкрутить через силу и т.д.

А ведь секрет правильного вращения с трамплина - это "правильный" заезд и "правильная крутка" с кикера.

В интернете очень много можно найти материалов по исполнению трюков, но как правило они из серии - "наберите необходимую скорость, вытолкнитесь с трамлина, вращая тело в сторону ... в воздухе возьмите грэб, докрутите оставшиеся ... градусов и приземляйтесь". И пошло поехало.

 Осмелюсь дать несколько рекомендаций. Дабы тем, кто только разучивает  вращения с трамплинов, было легче при тренировке нового трюка.

Небольшая поправка: Так как я сам катаюсь правой ногой вперёд (т.е. goofy), то и схемы вращения привожу для goofy, а regular'ы пусть немного адаптируют их под себя ...

  

BACKSIDE ВРАЩЕНИЕ С ПЕРЕДНЕГО КАНТА.

 Чтобы сделать BS вращение надо заходить на трамплин прямо (немного левее середины для goofy, и немного правее середины для regular). На транзите (прямой участок перед кикером) делаешь небольшую дугу на заднем канте (не очень резкую, чтобы не терять скорость), а на самом кикере перекантовываешься и заходишь на вращение на переднем канте, с этой-то 2-й дуги и "выстреливаешь". Главное заходить так, чтобы доску "не срывало", в противном случае, вращение будет быстрым, но неконтролируемым, а также потеряешь горизонтальную скорость. "Выходить" с трамплина, надо немного "отпустив" ноги вперёд. Если хочешь сделать BS180, то дуги должны быть довольно плоскими, а если хочешь накрутить побольше оборотов 360, 540, 720 и т.д., то дуги надо сделать покруче, главное "не срывать" их. На BS CORK заходишь также, только при вылете сильнее "заваливаешься" телом назад и вбок.

 

 

 

  
FRONTSIDE ВРАЩЕНИЕ С ПЕРЕДНЕГО КАНТА.

 Как и при BS вращении, заходить на трамплин надо прямо (немного правее середины для goofy, и немного левее середины для regular). На транзите (прямой участок перед кикером) делаешь небольшую дугу на переднем канте (не очень резкую, чтобы не терять скорость), а на самом кикере перекантовываешься и заходишь на вращение назаднем канте, с этой-то 2-й дуги и "выстреливаешь", только перед самым вылетом быстро перекантовываешься опять на передний кант и выталкиваешься с носков (главное не сделать 2-ую дугу слишком крутой, а то есть опасность воткнуться передним кантом и "нырнуть" с кикера). "Выходить" с трамплина, надо немного "кинув" тело вперёд. Если хочешь сделать BS180, то дуги должны быть довольно плоскими, а если хочешь накрутить побольше оборотов 360, 540, 720 и т.д., то дуги надо сделать покруче, главное "не срывать" их. Если при вылете посильнее "завалить" тело вперёд и вбок, то начнёшь крутить FS RODEO.

 

 

  FRONTSIDE ВРАЩЕНИЕ С ЗАДНЕГО КАНТА.

 Как и при BS вращении, заходить на трамплин надо прямо (немного правее середины для goofy, и немного левее середины для regular). На транзите (прямой участок перед кикером) делаешь небольшую дугу на переднем канте (не очень резкую, чтобы не терять скорость), а на самом кикере перекантовываешься и заходишь на вращение назаднем канте, с этой-то 2-й дуги и "выстреливаешь". "Выходить" с трамплина, надо немного "отпустив" ноги вперёд. Если хочешь сделать BS180, то дуги должны быть довольно плоскими, а если хочешь накрутить побольше оборотов 360, 540, 720 и т.д., то дуги надо сделать покруче, главное "не срывать" их. Если при вылете посильнее "завалить" тело назад, то начнёшь крутиться в FS CORK.

 

 

 

 

   P.S. При исполнении вращений, не стоит особо перенапрягаться, пытаясь вытолкнуться посильнее - если трамплин сделан правильно, то он сам "кинет" куда надо, вам же необходимо просто чётко подъёхать и закрутиться. И ещё одна рекомендация - не гонитесь за количеством оборотов - на небольших трамплина, лучше делать небольшие вращения, они будут смотреться намного интереснее, чем "реактивное" вращение без грэба с прямыми ногами, а большие вращение 540 и дальше - оставьте для трамплинов побольше, а также пробуйте одно и тоже вращения с разными грэбами и вытяжками - это поможет вам добавить в свой арсенал красивые и стильные трюки.

Sanchez (Disbalanced Project & MFGang)

 

 

Комментарии (9)Add Comment
...
Автор: Keffir, 24.01.2008
Спасибо огромное тебе Sanchez smilies/smiley.gif теперь я хоть понял как это делается, а то я без защиты денег как бы таких нету чтоб купить её, вот и мучаюсь чуток сегодня весь день провел на трампе, так и не получилось, теперь я уверен что нада сделать чтоб все получилось,Огромное спасибо, и больших тебе успехов, как в катинии так и в жизни !!! smilies/wink.gif
...
Автор: Keffir, 24.01.2008
только у меня вопрос, выслушай плз, как мне сделать так чтоб не вылетать хз кем с трамплина, дело все в том что когда закручиватся пытался так , у меня кант врезался в трамплин, и летел я оч круто )
...
Автор: Миша Шептор, 30.01.2008
Пасип огромное....я всё не могу научитсо...а вот терь всо понял как заходить на кикер....так что всо круть пасип огромное!!! smilies/wink.gif
...
Автор: ника, 25.03.2008
можно вопрос?если с такой дугой как на рисунке с бигера вращать,где гарантия,что ты в приземление попадешь?
...
Автор: андрей, 17.11.2008
smilies/smiley.gifспасиб
...
Автор: Настя, 19.01.2009
спасибо большое!!!! smilies/smiley.gif
...
Автор: Кузя, 18.03.2009
скажи пожалуйста почему когда я наченаю брать дугу и начинаюсь закручиватся у меня предний кант зарывается в кикер!что нужно сделать чтоб такого небыло?
smilies/sad.gif
...
Автор: СЕРВАК (САМАРА), 22.10.2009
Не завидую я тем у кого такая дуга smilies/grin.gif Я про вылет в бок!!! С приземления улетиш и бобо)))
...
Автор: СЕРВАК (САМАРА), 22.10.2009
Кузя давиш сильно на кант, и за счет дугообразного конта тебя начинает закварачивать и зарывать

Написать комментарий
quote
bold
italicize
underline
strike
url
image
quote
quote
Smiley
Smiley
Smiley
Smiley
Smiley
Smiley
Smiley
Smiley
Smiley
Smiley
Smiley
Smiley

Copyright 2007. All Rights Reserved.
busy
 
« Пред.






 
 
start Player